ЙОНАТАН ЛАМПЕРТ

Йонатан обладает уникальной, неповторимой индивидуальностью. Это и семейные корни, и полученное им образование, и многолетний опыт в сфере менеджмента, сбыта, коммерческого развития и маркетинга в одном из самых тонких и трудных сегментов бизнеса — а именно, в секторе обороны, общей безопасности и госбезопасности.

Ламперт — необычайно увлеченный и творческий мыслитель, с высочайшей трудовой этикой и безошибочным чутьем в отношении динамики изменчивых рынков. Помимо всех этих личных и профессиональных качеств, равно как и солидного багажа знаний, он умеет эффективно использовать технологические достижения для стимуляции роста бизнеса его партнеров. Тем самым Йонатан помогает им выходить на новые рынки по всему миру.

До учреждения NGN Partners Ламперт служил генеральным директором Cycropolis, менеджером по развитию и маркетингу в Defensia, специалистом по сбыту в Milper, менеджером по маркетингу и сбыту в Defense Industries International (DFNS).
Йонатан обладает степенью бакалавра юриспруденции и степенью магистра бизнес-администрирования со специализацией в маркетинге и финансах.

Уникальный набор инструментов, имеющихся в арсенале Йонатана, и его колоссальный опыт представляют бесценный актив для работы со стартапами в NGN Partners. Ламперт рад возможности не только поделиться своими знаниями с другими, но и продолжать учиться и совершенствоваться в быстро развивающемся, многоликом и проникнутом духом соперничества мире стартапов.

Вместе с Гилем Йонатан осуществил десятки успешных инвестиций в революционные стартапы из различных секторов. Наставничество и руководство со стороны «дуэта» вкупе с воодушевляющей и мотивирующей рабочей атмосферой создают ту самую поддержку, в которой столь нуждаются команды стартапов на пути к следующему уровню и выше.

Jonathan Lampert

Jonathan comes to NGN Partners with a unique and amazing DNA based on family, education and years of experience in management, sales, business-development, and marketing in one of the most precise and difficult business segments – defense, security, and HLS.

He is a highly devoted and creative thinker with an unlimited work ethic and a penchant for identifying the dynamics of ever-changing markets. Drawing on these traits, he utilizes technology to boost the continued business growth of his partners and help them enter new markets across the globe.

Before forming NGN Partners, Jonathan served as the CEO of Cycropolis, as Defensia’s business development and marketing manager, as a sales engineer at Milper, and as marketing and sales manager at Defense Industries International (DFNS).

Jonathan’s professional experience is enriched by his educational background, as he holds a bachelor’s degree in law as well as an MBA specializing in marketing and finance.

When working with startups at NGN Partners Jonathan’s unique set of tools and extensive experience are an invaluable asset. He enjoys the opportunity to share his knowledge with others and continue learning in the fast paced, diverse and competitive startup world.

Together with Gil, he has made dozens of successful investments in groundbreaking startups in multiple sectors. The guidance they provide, combined with the inspiring and incentivizing work environment they have created, support the startup teams in their journey to the next level and beyond.